DataLife Engine > Обзоры > Обзор игры Dark Souls II

Обзор игры Dark Souls II


16 марта 2014. Разместил: Лера_Суханова

Господа, ожидания оказались не напрасными! Разработчики из японской студии From Software приготовили для нас потрясающее новое приключение. Как и раньше, в оригинальной Demon's Souls (в 2009 году на PlayStation 3) и в Dark Souls (в 2011-ом), полное нелегких испытаний, мучительных страданий и отчаяния. Чего только стоит вступительная фраза игры «Твои крылья будут сгорать снова и снова». Именно так в Dark Souls II звучит приглашение на праздник смерти, которая будет сопровождать главного героя вновь и вновь как верный спутник. Поверьте, вы будете умирать. Вновь и вновь. 

 

Большим недостатком и одновременно достоинством первой части фэнтезийного ролевого приключения, а также главной "фишкой" Dark Souls была ее сложность. Многие игроки после первого же часа, проведенного в недружелюбном мире, в недоумении пытались пробиться сквозь стену из самых простых неприятелей. Нет, они не могли с ними ничего сделать! Проигрывая раз за разом, даже не преодолев первого босса, они зарекались больше никогда не связываться с Dark Souls. Другие же, полюбившие невероятные муки, понимали механику игры, учились жить в ней, двигались все дальше и дальше за такой сладкой победой. Только в Dark Souls можно было почувствовать себя настоящим героем после победы над очередным боссом. Каждая битва велась с соперником, который был заведомо сильнее вас. Dark Souls II является прямым продолжением оригинала, что не трудно заметить не только по названию, но и по гнетущей атмосфере, похожим локациям, той же цветовой палитре и даже сюжетным поворотам. История, кстати, стала подаваться в игре намного более доступным языком.

 

Dark Souls II

Между тем, нельзя не отметить, что несмотря на всю свою сложность, Dark Souls II намного дружелюбнее к новичкам по сравнению с первой частью. Начало, к примеру, куда понятнее и проще, чем раньше. Но «ветеранам» игры не стоит вешать нос, свою порцию хардкора они получат сполна, Dark Souls II по-прежнему карает за невнимательность и спешку, поэтому пронестись по начальным локациям игры без трудностей будет невозможно даже опытному игроку. Пожалуй, самым очевидным нововведением сиквела стал его баланс. Dark Souls II идеально сбалансирована в плане появления новых испытаний, которые с каждой новой открытой локацией становятся все сложнее и мучительнее. В первой части ад и страдания могли настигнуть любого даже на первом часу игры, сиквел в этом плане построен намного снисходительнее. От "сложного" к "адски трудному" - примерно так. 

Dark Souls 2 - Коварна, но не настолько

Например, с самого начала игры доступны перемещения между кострами (точками сохранения, которые довольно редко встречаются на локациях). Напомним, что игрокам в первой Dark Souls приходилось ждать подобной привилегии вплоть до середины игры. «Бодаться» с боссами, особенно на начальном этапе, стало проще, благодаря интерактивным объектам на арене, помогающим расправиться с соперником быстрее. Нет, игра вовсе не изменила своему пути и по-прежнему очень коварна (вы также можете умереть от одного удара), просто «градус» коварности теперь распределен равномерно, а не хаотичным образом.

 

Dark Souls II

Да, в игре стали доступны новые классы персонажей – мечник и клирик. Первый на начальном этапе имеет развитую ловкость и мастерски обращается с двумя мечами в руках. Второй полностью соответствует своему названию и уповает на чудеса и чары, что сразу намекает на прокачку параметра веры для более эффективного применения его способностей в бою. Остальные классы – воин, рыцарь, маг и "незнакомец" - остались неизменными. Но даже если игрок сделал неправильный выбор в самом начале игры и уже несколько раз успел пожалеть об этом, в Dark Souls II доступна функция перераспределения очков в любой момент, в пользу того или иного класса, что также значительно облегчает жизнь игроку. 

 

Вне всяких сомнений, Dark Souls II действительно доступнее оригинала, и, на наш взгляд, это вовсе не недостаток. Напротив, большое достижение, так как все желающие теперь могут приобщиться к игре и погрузиться в ее гнетущие недра с головой. Фанаты оригинала, в свою очередь, также не останутся разочарованы. Получить новую порцию, хоть и мазохистских, но все же удовольствий, они сумеют. Даже, несмотря на то, что эти удовольствия стали достигаться чуточку легче.


Вернуться назад