DataLife Engine > Обзоры > Обзор игры Castlevania Lords of Shadow 2

Обзор игры Castlevania Lords of Shadow 2


6 марта 2014. Разместил: Лера_Суханова

Поэтому и от продолжения Castlevania: Lords of Shadow 2 ждали, как минимум, игры на том же урвоне. К сожалению, на деле все оказалось не так радужно, как того хотели игроки.

 

Lords of Shadow 2: Две стороны одной медали

 

Дело в том, что Castlevania: Lords of Shadow 2 - игра с двумя лицами, которая любит обмануть игрока и оставить беднягу в недоумении. Казалось бы, в игре есть прекрасно поставленные сцены, проработанный сценарий и экшен-моменты, от которых даже у ветерана видеоигр отпадет челюсть до пола (правда, не хуже DmC: Devil May Cry), но буквально через пару минут после подобного момента, игра поворачивается к игру задом! А "сзади" - сплошное разочарование и уныние. По такой схеме построена вся игра. Кажется, что одну группу талантливых разработчиков то и дело сменяла другая, предпочитающая халтуру. В итоге получилось то, что получилось. Вот здесь - потрясающий экшн, лучшая 3D Castlevania в истории. А тут - отвратительная, скучная поделка, еще не треш (до мерзкой Castlevania 64 все-таки даже самым плохим моментам Lords of Shadow 2 далеко), но уже не AAA. 

 

Lords of Shadow 2

 

История Lords of Shadow 2

 

Главным героем игры является сам граф Дракула, который после многолетнего сна просыпается уже в современном мире, совершенно обессиленный. Он буквально за считанные минуты узнает, что близится Апокалипсис, зачинщиком которого на сей раз является полноценный Сатана. Естественно, Дракула не может стоять в стороне, да, и, видимо, хочет чем-то себя занять после длительного сна, поэтому он вспоминает об одном должке, который ему так и не вернул старый "друг". Так и начинается противостояние Дракулы и Сатаны, которое выльется в несколько мрачных актов.

 

 

Первым, что бросается в глаза во время прохождения, это то, что разработчики избавились от многих раздражающих решений, мешавих нам жить в первой части. Например, акробатическая составляющая больше не напоминает кривой платформер с ужасной расстановкой камер. Все работает. Так, как надо. Как в том же Uncharted или любой другой AAA-игре. Главный герой то и дело кинематографично карабкается по уступам, за которые можно зацепиться руками. Вторым весомым плюсом игры является тот факт, что все аспекты боевой системы доступны игроку сразу и на их освоение не приходится отвлекаться, находясь уже где-нибудь около финишной прямой игры, как в случае с первой частью. Дракула сразу доступно все основное оружие и обращаться с ним обучают с первых же минут, а в процессе игры будет доступно уже его улучшение. Также большой переработке подверглась постановка сцен, камера наконец-то оказывается в нужных местах во время самых горячих схваток, а бои с врагами (особенно с боссами) стали выглядеть куда эпичнее. Казалось бы, идеальный слэшер и прекрасная работа над ошибками. Что еще нужно фанату серии? Но тут разработчики решили, что фанатам будет мало лишь работы над ошибками, и стали экспериментировать с жанром.

 

Эксперименты не приводят ни к чему хорошему

 

Одним из таких экспериментов является стелс-составляющая игры - притянутая к Lords of Shadow 2 за уши. Зачем и почему, ответа не знает никто. Даже сами разработчики... Представьте: пройдя значительную часть игры, разбрасывая различных демонов и нечисть налево и направо, вам вдруг говорят, чтобы ваш герой, который без малого является Принцем Тьмы и повелителем всех вампиров, сел на колени и начал прятаться от рядовых демонов в тенях и вселяться в грязных крыс. В такие моменты вы просто ненавидете игру. И таких раздражителей в игре, поверьте, достаточно.

 

Lords of Shadow 2 Дракула

Именно из-за недочетов и откровенно неудачных идей вырисовывается полная картины игры, которая прекрасно смотрится (действительно, одна из самых красивых игр для консолей текущего поколения), предлагает отличную боевую систему, в которую также интересно играть. Но одновременно в ней есть просто ужасные моменты. Если первой части игры простили многие огрехи за общую гармоничность и бешеную динамику игрового процесса, то прощать Castlevania: Lords of Shadow 2 ее недостатки многие журналисты попросту не стали. Кто-то (не будем показывать пальцем) даже умудрился оценить игру на 4 балла из 10, чем вызвал гнев разработчиков... На деле же, Lords of Shadow 2 безусловно хорошая игра (между 7 и 8 баллами, никак иначе), у которой были все шансы стать великолепной.


Вернуться назад