DataLife Engine > Новости > Eidos Montreal объяснила, почему Thief на Xbox One будет идти с разрешением в 900p

Eidos Montreal объяснила, почему Thief на Xbox One будет идти с разрешением в 900p


21 февраля 2014. Разместил: Zorthrus

Разработчики из Square Enix, работающие над Thief, в ходе своего интервью с журналистами из игрового портала GameStop подтвердили информацию о том, что их проект на Xbox One будет работать в разрешении 900p, в то время как версия для Playstation 4 имеет полноценное Full HD.

 

 

На данный момент времени Thief является одним из последних тайтлов от сторонних студий, который будет идти на новой консоли от Microsoft в более низком разрешении, чем на игровой приставке от Sony. Напомним, что Assassin’s Creed IV: Black Flag, Metal Gear Solid: Ground Zeroes, Ryse: Son of Rome и Call of Duty: Ghosts тоже не идут на Xbox One в разрешении 1080p.

 

Не удивимся, если через пять-шесть лет 3d игры для Android будут выглядеть лучше, чем на игровых платформах этого поколения. Уже сейчас на мобильные устройства выходят проекты с довольно-таки неплохой графикой. Кстати, скачать подобные игры можно на Games-Java.ru.

 

Что касается Thief, то версия для новых игровых приставок будет работать при тридцати fps. К тому же один из руководителей GameStop, Николя Кантин, отметил, что в графическом плане данный игровой проект на обеих консолях выглядит идентично. Разработчики из Eidos Montreal тоже уверяют игроков, что они не заметят никакой разницы.

 

Более низкое разрешение никоим образом не повлияет на геймплей. Кантин считает, что данный параметр не способен ухудшить впечатление от игры. Он иногда даже не понимает, почему многие игроки начинают спорить друг с другом по этому вопросу.

 

Ремейк Thief должен будет выйти на PC, Xbox 360, PS 4, Xbox One и PS 3 25 февраля 2014 года.


Вернуться назад