DataLife Engine > Анонсы > Превью MotorStorm: Pacific Rift

Превью MotorStorm: Pacific Rift


30 июля 2008. Разместил: Scar
Как и Killzone 2, MotorStorm: Pacific Rift является надеждой Sony в этом году. Эта игра должна стать узнаваемой торговой маркой компании, систем-селлером, и привлечь к консоли PS3 новых игроков. Сиквел Motorstorm, игры до сих пор очень любимой владельцами PS3, должен вобрать в себя всё лучшее из первой части и привнести в серию много нововведений. Действие игры развернётся на тропическом острове, а это уже само по себе означает, что MotorStorm: Pacific Rift обзаведётся целым ворохом новых особенностей, которые должны помочь ему стать настоящим AAA проектом.
 

alt



Первым, что бросалось в глаза во время премьерного показа нового Pacific Rift на Sony’s Gamers Day было то, что игровой движок пока что не очень впечатляет. Тогда как стенд с Killzone 2 собирал перед собой огромное количество народу, MotorStorm’ом любовались не многие. Это объясняется тем, что игра сейчас находится на той стадии разработки, когда она ещё не готова для публичного показа. Нам удалось немного поиграть в сырую версию Pacific Rift, представленную на выставке и, к сожалению, мы можем констатировать, что фреймрейт пока что нестабильный, к тому же случаются частые вылеты игры.

Однако, учитывая то, что игра на данный момент готова только на 40%, мы уверены, что к релизу она будет соответствовать высоким стандартам своей предшественницы и сможет работать как минимум в разрешении 720p при 30 кадрах в секунду.

Тропический сеттинг Pacific Rift располагает к более быстрой и менее пыльной езде по сравнению с Monument Valley, по которой мы вдоволь накатались в первой части MotorStorm. Трасса, на которой нам удалось поиграть, содержала несколько особенностей. Например, там были водные препятствия, которые замедляли наш автомобиль, а высокая трава колебалась в такт проносившихся мимо транспортных средств. Помимо этого, на трассе присутствовали разрушаемые препятствия, причём довольно грамотно расположенные. При удачном столкновении с деревянными балками, удерживающими брёвна, те скатывались на дорогу, преграждая путь остальным гонщикам. Так же можно было подсечь опору, удерживающую доски со стоящими на них взрывчатыми баллонами. Не трудно догадаться, к чему это приводило. Окружение можно использовать себе на пользу, но оно же может и навредить.

Наиболее значительным отличием Pacific Rift от предыдущего MotorStorm является усиление акцента на различном поведении автомобилей и мотоциклов на дороге. Конечно же, и в первой части MotorStorm выбор транспортного средства заставлял выбирать и тактику продвижения по трассе, но благодаря тропическому сеттингу новой игры, разница между средствами передвижения стала ещё весомее. Кстати, в игру добавили новый автомобиль – Monster Truck и мы, конечно же, решили опробовать его в деле. Что ж, в ближнем бою этот монстр полностью оправдывает своё название, так как жестоко подминает под себя несчастных мотоциклистов и буквально перемалывает их огромными колёсами. Кроме того, эта машина с лёгкостью прокладывает себе путь через зелёные дебри острова. Единственный минус Monster Truck – это, конечно же, неповоротливость, позволяющая большинству другим более лёгким и маневренным средствам передвижения легко объезжать его с разных сторон.
 
 

alt

 


Спешим обрадовать многих игроков: в MotorStorm: Pacific Rift появится функция Split Screen (возможность игры двух игроков на одном экране), которой так не хватало оригинальной игре. Думаем, ни у кого не вызывает сомнений тот факт, что играть в MotorStorm вместе с другом, сидя рядом в одной комнате и подталкивая друг друга локтями гораздо веселее, чем через Интернет используя PlayStation Network! Ведь всем хочется увидеть выражение лица своего соперника по игре в тот момент, когда на его мотоцикл с грохотом приземляется ваш Monster Truck :) Split Screen, представленный в той сырой версии игры, которую нам удалось опробовать на Sony’s Gamers Day, делил экран вертикально пополам для двух игроков. Так же была возможность играть четверым на одном экране! Это никак не ухудшало графическую составляющую игры. Наоборот, она выглядела более гладко благодаря уменьшенным пропорциям изображения.

Что ж, думаю, напоследок мы можем сказать, что разработчики MotorStorm: Pacific Rift идут правильным путём, постепенно добавляя в новую игру всё то, что они и обещали сделать в сиквеле. В полной версии Pacific Rift будет целых 16 трасс (по сравнению с 8 трассами в первой части MotorStorm), а так же большой набор опций в онлайн игре. Есть все основания предполагать, что Pacifit Rift получится даже более удачной игрой, чем гениальная первая часть MotorStorm. Мы с нетерпением ждём возможности опробовать финальную версию этого будущего хита!
 
 

alt


Вернуться назад