DataLife Engine > Новости > Создатели Evolve ограничили команду охотников до 4 человек, чтобы игрокам было страшнее играть

Создатели Evolve ограничили команду охотников до 4 человек, чтобы игрокам было страшнее играть


28 января 2014. Разместил: Zorthrus

Разработчики из студии Turtle Rock, занимающиеся созданием сетевого шутера под названием Evolve, уверены, что в команде должно быть именно четыре игрока. Напоминаем, что раньше студия работала вместе с Valve над зомби-ужастиком Left 4 Dead, где команда выживших тоже состояла из четырех человек. Все это неспроста – сотрудники обеих компаний часами тестировали проект прежде чем придти к числу четыре.

 

К тому же это значение идеально подходит для создания страшной и угнетающей атмосферы в игре. Да, многим кажется, что в одиночку играть страшнее, чем в кампании друзей или знакомых. Однако представьте ситуацию, когда вы и ваши друзья остались одним в темных джунглях, в которых рыскает ужасный монстр. Естественно, вам придется разделиться, чтобы поймать чудовище. Кто-то сразу же станет обедом для чудища, и игроки услышат кошмарные вопли своего товарища. Может начаться неразбериха и каждый попытается либо выжить в одиночку, либо снова собраться в группу. В любом случае страх вы точно испытаете. Вот только выйдет Evolve еще не скоро, поэтому если вы хотите сыграть страшные игры уже сейчас, то мы рекомендуем вам заглянуть на интернет-портал Страх Land.

 

Что касается Evolve, то креативный директор Turtle Rock, Крис Эштон, сообщил следующее: «Сначала мы сделали в команде выживших в Left 4 Dead четырех человек, и многим сотрудникам Valve было интересно играть. Затем мы увеличили команду до пяти-шести выживших, однако геймплей стал менее увлекательным».

 

«Стоит также отметить, что большая часть людей способна следить лишь за тремя товарищами по команде. Они могут легко запомнить, кто где находится, сколько очков здоровья осталось у того или иного члена команды и так далее. Но как только на сцене появляется еще один игрок, в голове у них сразу начинает все путаться», - добавил Крис Эштон.


Вернуться назад