DataLife Engine > Анонсы > Превью Infinite Undiscovery

Превью Infinite Undiscovery


29 июля 2008. Разместил: lalilulelo

alt

 
Обычно шумные выставки не слишком подходят для того, чтобы нормально попробовать ту или иную игру, особенно если эта игра из жанра RPG. Но даже в таких условиях Infinite Undiscovery  оставил только хорошие впечатления. Square Enix показывала игру на гигантских LCD-экранах. Посетители, состоящие из всевозможной прессы и различных инсайдеров игровой индустрии, имели возможность поиграть в Infinite Undiscovery с самого начала игры или с точки сохранения, где игра была уже пройдена на три часа.

Мы не будем спойлерить и рассказывать сюжет, скажем лишь одно - игра начинается в подземелье, вы играете за главного героя, которого зовут Capell. Также вы обнаружите некую Aya. Проходит заставка, персонажи объединяются и вам предстоит сбежать из этого подземелья.

 

alt


Игра предлагает уникальную игровую механику, особенно примечательно то, что у вас имеется возможность управять и давать команды другим персонажам, несмотря на то, что в это же время вы полностью управляете Капеллом. Звучит довольно сложно, я постараюсь объяснить. Вы нажимаете правый триггер и отдаете приказ другому игроку. После того, как вы отдали приказ у вас на экране появятся кнопки, которые отвечают за атаки. В одно мгновение вы можете заставить Айу достать лук нажав на X. Вы не сможете ей двигаться, но у вас будет возможность прицелится и выстрелить из лука. Очень удобное умение, особенно в подземелье, где вам постоянно будут попадать бочки, взорвав которые можно убить сразу несколько врагов.

alt


По мере нашего продвижения в подземелье, сотрудник Microsoft посоветовал нам нажать на кнопку "назад" на контроллере. Это заставило персонажей сесть и отдохнуть, появился экран RPG-статусов, возможность использовать различные вещи и т.д. Эта особенность не отличается от других представителей жанра. В меню есть пунктик "Разговаривать". Выбрав его персонажы начнут разговор между собой. Однако нам удалось увидеть только текстовые диалоги, непонятно, такая вещь будет всегда или некоторые диалоги будут озвучены, и это было просто неудачное время и место.
Что интересно - этот экран(camp screen), о котором я рассказал выше, не останавливает игру, не ставит ее на паузу. Поэтому разработчики игры советуют найти безопасное место, прежде чем заходить в menu screen. Так что вам придется думать тактически, прежде чем лечить своих соратников. Вся игра построна на концепции реального времени. Экранов паузы нет. Вы вступает в битву сразу, а не переходите к "экрану битвы", как во многих RPG.

Описывать Infinite Undiscovery как чистую RPG будет немного непрвильно. Да, там есть история персонажей, их развитие и т.д. Но боевая система там - чистый экшен. Даже больше чем в играх от tri-Ace.
Но как эта экшен система реализована в битвах с боссами. Они поражают. Первый босс который вам встретится - это огромный, красный и очень недобрый огр. Если начать с ним битву - то вы моментально погибните (ну пусть не моментально, несколько секунд вы продержитесь) Остается одно - бежать. Вам придется бежать по лестницам, одновременно убивая всяких мелких вражин и за одно разбивая многочисленные преграды по пути. Их можно разбить как мечом, так и выстрелев огненной стрелой по взрывоопасной бочке. Этот момент ничем не хуже любой погони в любой экшен игре.

Такие интересные вставки будут присутствовать на протяжении всей игры. В одном из проходов в подземелье Айу ранят и вам приходится уносить ее в лес, когда вас будут прикрывать союзники. В этот момент вы не можете драться и вам нужно избегать повреждений. Союзники не являются членами вашего отряда, и вы не можете им командовать, позже в игре вы получите возможность им отдавать базовые стратегические приказы.
И опять - вы добрались в лес, но тут на сцену выходит огнедышащий дракон. Тоже с недобрыми намерениями. И вам опять приходится бежать с Айей на руках, и опять через различные преграды, но это уже не проблема - окружение чутко реагирует на огонь дракона.
Наконец-то после всех  приключений вы попадаете в город. Типичный RPG-город, как и в других играх. Но есть некоторые нюансы. Например в отношениях с NPC. Обычно, когда вы подходите к какому-то NPC, появляется короткое описание, что-то вроде "Старик" и т.д Но здесть игра описывает еще и состояние NPC. Например игра не пишет "Маленькая девочка", игра может написать, что это "Депрессивная маленькая девочка" или вместо "Дедушки" игра предложит "Энергичный дедушка". И действительно, это заинтересовывает. Вы будете старать поговорить со всеми NPC, ведь действительно, интересно, почему девочка стала депрессивной и что самое главное, почему дедушка стал энергичным?...

alt


Что касается остального - Square Enix чувствуется везде. Да, может игра и не выглядит сногсшибательно, и пока имеются некоторые проблемы с фреймрейтом, но стиль и постановка делают ее очень красивой. В игре используются CG-ролики, что уже стало традицией для Square-Enix. На конференции нам сказали, что разработка уже близка к завершению, так что неясно, будут ли исправлены мелкие графические недостатки. Поиграв, мы можем опять отметить, что игра не будет "чистой" jRPG, но в любом случае, она точно заслуживает внимания. Игра появится уже в сентябре 2008 года.


Вернуться назад