DataLife Engine > Новости > Техническая поддержка Mircosoft работает не так хорошо, как хотелось бы

Техническая поддержка Mircosoft работает не так хорошо, как хотелось бы


20 января 2014. Разместил: Zorthrus

В прошлом году 16 декабря Марк Патиенс при открытии коробки с Xbox One Day One Forza 5 Edition, которую он купил для своих детей в подарок на Рождество, обнаружил явный брак, что сильно его огорчило. Он хотел подарить консоль 25-го декабря, однако увидев, что у геймпада нет задней панели, это показалось ему уже невозможным. Дети наверняка расстроились бы от такого подарка, ведь поиграть в него все равно будет нельзя.

 

 

Поэтому заранее проверяйте купленные вами подарки в интернет-магазинах. И если вы обнаружите на консоли дефект, то несите их сразу же в сервисный центр. Благо ремонт игровых приставок в Москве осуществляют многие компании. Одним из самых лучших же является xboxflash.ru.

 

Что касается брака Xbox One, то Марк тут же связался со специалистами с Amazon UK для замены товара, но они сообщили, что ничем помочь ему не могут, ведь у них попросту нет дополнительных контроллеров для Day One Edition. Поэтому ему посоветовали написать сообщение в техническую поддержку Microsoft.

 

В Microsoft ему ответили, что не вышлют новый геймпад до тех пор, пока он не отправит им бракованный. До Рождества же оставалось всего шесть дней, и Марк понимал, что они не успеют за такой малый срок проверить сломанный контроллер и выслать ему новый. К тому же он недоумевал по поводу такого отношения к себе, ведь представители компании заявляли, что первые покупатели смогут получить замену бракованного товара в течение трех рабочих дней.

 

В итоге Марку пришлось купить новый геймпад и за свой счет отправить сломанный контроллер. Только после этого ему прислали замену. Никаких извинений за задержку он так и не получил.


Вернуться назад