DataLife Engine > Новости > Новый Tomb Raider окупился с трудом

Новый Tomb Raider окупился с трудом


18 января 2014. Разместил: Zorthrus

Официальные представители Square Enix сообщили, что издательство было сильно разочарованно тем, что их перезапуск популярной игровой серии Tomb Raider разошелся гораздо меньшим тиражом, чем оно рассчитывало. При этом игра получила довольно высокие оценки в прессе и была тепло принята многими игроками. Издательская компания планировала, что за первые четыре недели со старта продаж ей удастся продать пять миллионов копий игры, однако ее планам не суждено было сбыться.

 

Lara_Croft_2013

 

Другие игровые новости можно узнать на сайте Город игр. На нем также размещены трейлеры новых игр и популярные саундтреки. Здесь можно прочитать статьи и обзоры о консольных играх и проектах для ПК.

 

Общий тираж Tomb Raider составил же 3,4 миллиона копий игры на тот момент, а потому издатель даже задумывался о том, чтобы закрыть проект и не выпускать к нему продолжений. Однако игра все же смогла окупить себя. Об этом сообщил главный продюсер проекта Скот Амос. Он заявил следующее: «Вывести новую игру о Ларе Крофт в прибыль у нас получилось лишь в конце 2013 года».

 

Разработчики из Crystal Dynamics считают, что выход Definitive Edition поможет им увеличить прибыль и еще больше разрекламировать проект среди игроков. Скот Амос также сообщил, что версия игры для Xbox One и Playstation 4 будет работать в разрешении full hd при тридцати кадрах в секунду. В некоторых местах Tomb Raider для консолей нового поколения будет выглядеть красивее, чем PC-версия игры на максимальных настройках качества. Ее релиз намечен на 31 января 2014 года.


Вернуться назад