DataLife Engine > Обзоры > Обзор Killzone: Shadow Fall

Обзор Killzone: Shadow Fall


27 ноября 2013. Разместил: Лера_Суханова

Killzone: В Плену Сумрака

 

Тем, кто не играл в первые три части игры, будет немного сложно разобраться с некоторыми моментами сценария, но, в целом, это не повлияет на получение удовольствия от игры, т.к. события Killzone: Shadow Fall разворачиваются спустя 30 лет после событий третьей части игры и, по сути, все, что будет происходить на экране, можно назвать совершенно новым приключением.

 

Итак, действие игры переносит нас на 30 лет вперед, на знакомую планету Векта, где люди живут бок о бок со своими заклятыми врагами хэлгастами, с которыми им удалось заключить некое подобие перемирия. Хэлгасты и люди разделены друг от друга огромной стеной, которая делит планету на две части (аналогия с Берлинской стеной очевидна). Несмотря на заключенное перемирие между обеими сторонами, ведется «холодная» война с активными боевыми действиями.

 

На сей раз игроку предстоит побывать в «шкуре» солдата по имени Лукас, у которого в детстве на глазах жестоко убили отца бескомпромиссные хэлгасты. Лукаса воспитал друг отца, который является солдатом и настоящим лидером в войне против хэлгастов. Таким образом, Лукас становится незаменимым оружием, который готов выполнять любые приказы, лишь бы отомстить убийцам своего отца.

 



Как вы понимаете, ни одна война не проходит без оружия, поэтому приготовьтесь к тому, что вам нужно будет постоянно стрелять, взрывать и прорываться сквозь вражеские заслоны. Что касается игрового процесса, Guerrilla Games не стали выдумывать ничего особенного, и даже, несмотря на фантастический антураж игры, сделали самый, что ни на есть, прямолинейный шутер, в котором по-прежнему все решают мощные стволы и реакция самого игрока.

 

Но, пожалуй, одним нововведением разработчики все же отметились – им стал так называемый управляемый дрон, который станет для игрока незаменимым помощником на поле боя. С помощью дрона можно взламывать компьютеры, натравливать его на врагов лишь одним нажатием кнопки, а также использовать в качестве вспомогательного троса для незаметного перемещения за спины врагов или мягкого спуска с большой высоты. Несмотря на то, что Killzone: Shadow Fall - это, по сути, своей самый обычный и даже в чем-то старомодный шутер, наличие в нем дрона дает интересные тактические преимущества и некую вариативность на поле боя.

 

Раз уж речь пошла о полях сражений, то здесь тоже наблюдаются изменения. Теперь Killzone не является набором рельсовых ситуаций, в которых нужно было добраться от точки А до точки Б. Практически на каждом уровне игроку доступны несколько вариантов прохождения той или иной ситуации, но не подумайте, что игра превратилась в некое подобие Deus Ex или Thief. Вовсе нет, просто игроку теперь доступны более широкие пространства, на которых можно действовать более или менее разнообразно, и каждая стычка с врагом больше не сводится к прямолинейной стрельбе, что очень даже радует.

 



В целом, игра Killzone: Shadow Fall является обычным шутером, который не несет никакой жанровой ценности, но, поверьте, за те красоты, которые дарит эта игра, ей уже можно простить многое. Действительно, разработчики сдержали слово и сделали самый красивый и инновационный в плане графических технологий продукт на рынке видеоигровых развлечений. Если и стоит покупать Playstation 4 на запуске, то лишь только ради сводящих с ума красот Killzone: Shadow Fall.


Вернуться назад