DataLife Engine > Обзоры > Обзор Call of Duty: Ghosts

Обзор Call of Duty: Ghosts


7 ноября 2013. Разместил: Лера_Суханова

Последние части серии, откровенно говоря, были не самыми сильными играми в плане сценария и подачи сюжета, но с выходом Call of Duty: Ghostsвсе правильно, как вы и ожидали - все стало в разы хуже!

Впечатления от Call of Duty: Ghosts

Более того, не спас на этот раз даже многопользовательский режим игры. То есть, по сути, самый успешный медиа-проект в истории, собравший 1 миллиард долларов всего за один день, далеко не самая лучшая игра. Может быть, вовсе даже не хорошая. Но об этом чуть позже. 

 

Игра Call of Duty: Ghosts, по заявлению разработчиков, должна была стать новой страницей в развитии сериала. Во-первых, так как это первая игра серии, которая выходит на новом поколении консолей, Xbox One и PlayStation 4. Во-вторых, нам обещали невероятно крутой голливудский сюжет и масштабную постановку. Уже этим летом работники студии Infinity Ward показывали всем первые кадры из игры и сравнивали модельки персонажей из предыдущих частей со свеженькими "истуканами" Ghost. Модели героев в новой игре действительно подтянули – на них «надели» текстуры большего разрешения. Ну и собственно все.

 

Хотя, если углубиться в подробности, то можно вспомнить, что не так давно Infinity Ward обещали показать всем новый движок. Нам нем же и должна была работать Ghosts. Но, к сожалению, нас с вами опять обманули. О том, что Ghosts и на старом и на новом поколении консолей создавался все на той же основе, мы были в курсе. Однако, несмотря на высокие системные требования той же PC-версии (которая собственно и дает нам понять, как будет выглядеть Ghosts на Xbox One/PS4), Call of Duty: Ghost выглядит плохо. Модели персонажей может быть и выглядят современно, однако вкупе деревянной анимацией создают ощущение словно ты ведешь стрельбу из игрушечного оружия (звуковые спецэффекты соответствуют). Никоим образом не идут в плюс игре картонные домики, взрывающиеся от малейшего дуновения ветра. Все это может вывести из себя тех, кто расстался с большой суммой денег, потраченной на апгрейд. Тем не менее, current-gen вариант смотрится вполне сносно. Не хуже той же Black Ops 2, например. 

 

Ghosts Water Level

 

Начало игры, как подобает любому «попкорн-блокбастеру», начинается лихо – главный герой со своим братом и отцом сидят себе и философствуют под палящими лучами солнца. И вдруг откуда не возьмись, вокруг них начинает все взрываться и они бегут укрыться в ближайший дом. После этих не совсем понятных событий, нам показывают самый настоящий космос и двух астронавтов зависших на земной орбите!

 

Размах, масштаб! Голливуд. Милларды! Да. 

 

Вскоре после просмотра неплохого эпизода в открытом космосе, астронавты отправляются на космическую станцию, на которой не совсем понятно каким образом их ждали бразильские террористы, прилетевшие на станцию, чтобы заполучить контроль над сверхсекретным и сверхмощным оружием США, расположенным неподалеку от космической станции. Как бы не сопротивлялись астронавты, террористы все же достигли своей цели, и как следует выстрелили из большой пушки прямо по Соединенным Штатам. Опля, аттракцион неслыханной щедрости.

 

После чего действие игры вновь переносится на Землю и нам показывают, как два брата-пехотинца и их отец-генерал чудом выживают после каких-то немыслимых взрывов сравнявших все вокруг с землей. Ну кроме них самих.

 

Затем действие игры и вовсе переносит нас на десять лет вперед и знакомит с миром, который после бомбежки из космоса превратился в настоящий постапокалиптический кошмар. Но, несмотря на все разрушения, бравые американские солдаты каким-то образом обустроили себе неплохое гнездышко в виде целой военной базы, с сотнями танков, вертолетов и боевых самолетов. Вы когда-нибудь видели сотни единиц военной техники во время постапокалипсиса? Очевидно, что ответ – нет, но Call of Duty: Ghosts предоставляет вам такую возможность.

 

В принципе на этом можно и закончить рассказ о сюжете игры, ведь дальше все ясно – два сына-пехотинца во главе со своим супербоевым отцом-генералом и самой смелой собакой в мире по кличке Райли мстят всем своим обидчикам и взрывают на своем пути практически все, что еще можно найти невзрованного во взорваном же мире. Что же, такая забористая клюква может прийтись кому-то по душе. И судя по всему (в смысле продаж) таких людей в мире будет не один десяток миллионов. Ghosts привлекла в первый день намного больше игроков, чем та же рекордная пятая GTA. И попала во все возможные "Рекорды Гиннесса" и даже на сайт РБК. Но нас почему-то в редакции SaleGame не зацепило. GTAV зацепила, а Ghosts нет. 

 

Чтобы не сильно углубляться в подробности игрового процесса, хочется сразу сказать, что, по сравнению с предыдущими частями, он не изменился, и даже в чем-то стал еще примитивнее, так как теперь игроку не позволяют практически ничего, кроме как двигаться лишь по накатанным рельсам, придуманным разработчиками. Рельсовая структура почему-то заставляет вспомнить не о FPS, а виртуальных тирах вроде House of the Dead и "Хроник" Resident Evil. В мире Ghosts вы живете от ролика к ролику. 

 

Такая чрезмерная линейность раздражала и в предыдущих частях, но в Call of Duty: Ghosts эта система стала раздражать еще сильнее. С точки зрения игрового процесса, недавняя Battlefield 4 кладет Ghosts на обе лопатки. О реализме военных действий здесь речи не идет. Но и фантастика получилась какая-то "Уве Болловскя". В Call of Duty: Ghosts нет даже намека хоть на малейшую адекватность происходящих событий. Нам кажется, что стрелять здесь неинтересно, убивать врагов просто, и никаких интересных ситуаций на пути вы почти не встречаете.

 

Бог с ним с сюжетом, скажут самые верные фанаты сериала, ведь всем известно, что главной особенностью Call of Duty является крутейший многопользовательский режим, в котором дни напролет проводят миллионы людей. Но и здесь Call of Duty: Ghost, мягко говоря, подкачала. Хотя, это, с какой стороны посмотреть. По сути, мультиплеер не предлагает ничего нового, кроме нескольких не самых удачных, с точки зрения баланса карт и нового режима, «отрядов», в которых вы набираете группу бойцов и сражаетесь против другого отряда. При этом в свою команду вы можете взять незаменимого бойца в виде собаки, перегрызающей глотки сотне врагов с автоматами и гранатами наперевес. Быть может, отсутствие изменений уже хорошо. Миллионы, как играли, так и будут играть.

 

Call of Duty: Ghosts - Winter

 

С »Call of Duty: Ghosts разработчики из Infinity Ward окончательно утвердились, как команда, создающая самые прибыльные блокбастеры на свете! Но и веру в светлое будущее развития некогда эталонной игровой франшизы они у нас отняли. Такое дешевое/дорогое самокопирование дарит, увы, исключительно дешевые эмоции. Кульминация развития серии и одновременно одна из худших игр сериала. Несмотря на миллиард долларов. 


Вернуться назад