DataLife Engine > Обзоры > Обзор Batman: Arkham Origins

Обзор Batman: Arkham Origins


2 ноября 2013. Разместил: Лера_Суханова

Успех первых двух частей трилогии не заставил больших боссов DC Comics долго думать над решением создания третьей части. Все было решено буквально сразу, после выхода Arkham City. Буквально сразу же после выхода игры был дан «зеленый свет» на создание Batman: Arkham Origins. Но только на сей раз разработкой игры занялась внутренняя студия компании издателя, WB Games Montreal. И это стало причиной негодования фанатов оригинальной дилогии. Что же, во многом опасения фанатов оправдались. Тем не менее, назвать Arkham Origins плохой игрой нельзя. Совсем нет! Просто и Asylum и City были слишком уж хороши. 

 

Как известно, современная игровая индустрия - место, в котором издатели не любят (а зачастую попросту не могут) рисковать, поэтому оригинальные идеи разработчиков очень часто остаются в мире идей, на уровне фантазий. Немудренно, что такая участь постигла игру Arkham Origins, которая по своей сути является повторением буквально всех игровых идей предыдущих двух частей, созданных студией Rocksteady. Хорошо это или плохо? Каждый решит для себя сам. Но, по крайней мере, переживать за качество игрового процесса вам точно не придется, ведь это по-прежнему очень увлекательная и динамичная игра с точки зрения чистой механики.

 

Batman_Arkham_Origins

 

Сюжет Batman: Arkham Origins берет свое начало очень лихо, ведь буквально с первых минут игры мы узнаем, что за голову безумного человека в маске летучей мыши, назначена огромная награда в размере 50 миллионов долларов. Неудивительно, что после такого заявления все самые главные преступники и группировки Готэма начинают охоту за еще пока неизвестным героем.

 

Вместо того чтобы отсидеться в своей уютной и комфортабельной «берлоге», мультимиллионер и по совместительству единственный спаситель здачного Готэма – Брюс Уэйн - облачается в обтягивающий и очень стильный костюм летучей мыши и мгновенно отправляется на поиски человека, назначившего за его голову награду. Собственно, на этом замешана основная сюжетная часть игры. Конечно, по пути Бэтмену будут встречаться различные мегазлодеи, которых мы привыкли видеть, как в фильмах, так и в комиксах о Бэтмене, но рассказывать об этом мы не будем. Ведь, например, первую встречу Бэтмена с Джокером лучше один раз увидеть, чем сто раз о ней услышать. Сценарий довольно сильный, хоть звезд с неба и не хватает. Нет, это не драматичная история Arkham City, в которйо нашлось место любви, дружбе, предательству, оттенкам серого, что так редко встречается в сплошь "черно/белых" играх, однако и не развесистая клюква уровня какого-нибудь God of War: Ascension. Просто WB Montreal вовсе не Rocksteady... Ну это, как сравнить примерного графомана и талантливого писателя. Не ждите от Arkham Origins никаких откровений. Это крепко, ладно скроенная история. Которую, впрочем, вы быстро забудите. 

 

Ну а игровой процесс не сильно изменился и не предлагает, по сути, ничего нового, кроме практически незаметных косметических улучшений боевой системы и внедрения новых гаджетов. С одной стороны, верные фанаты игрового сериала будут счастливы, ведь разработчики не стали изобретать велосипед и со знакомой игровой механикой рассказали новую историю, но, с другой стороны, давить на две кнопки геймпада для выбивания сотни различных комбо уже не так интересно. Азарт частично нивелируются отсутствием стоящей награды, которой, как вы уже успели догадаться, выступали встречи с колоритными героями и потрясающие диалоги City. 

 

Впрочем, есть, за что наградить разработчиков добрым словом. Отдельной похвалы заслуживают битвы с боссами, которые обыграны и придуманы просто замечательно. Каждая встреча с новым боссом выглядит так, как это принято в кино, по-голливудски, но, к сожалению, как и в предыдущих частях, эти битвы не сильно сложные. Также разработчики не забыли о том, что Бэтмен - не просто гора мускул в латексном костюме, но и также безупречный детектив, который расследует преступления с помощью своих мегатехнологичных приспособлений, способных выследить кого угодно. Детективных расследований в игре не сильно много (их в трилогии Эркхем никогда не было слишком), но анализ мест преступлений достоин всех похвал и действительно заставляет вспомнить о многих нуарных произведениях.

 

Открытый мир игры - красивейший Готэм - заиграл новыми красками. Падающий снег и холодные тона улиц, украшенных рождественскими гирляндами, впечатляют не на шутку. Что, что, а мир игры действительно стал объемнее и живее. Каждая улица живет своей жизнью и готова дать Бэтману множество заданий, на которые можно отвлечься после квестов основной сюжетной линии. Коих здесь предостаточно. Ну для того, чтобы можно было поставить галочку напротив "продолжительности". Свои 20 часов в Arkham Origins вы проведете. 

 

Batman_Arkham_Origins

 

Разработчики канадской студии не стали изобретать «колесо» заново, и сделали вполне сносное продолжение одной из лучших приключенческих игр уходящего поколения игровых консолей. Впрочем, в этот ряд "лучших" Batman: Arkham Origins стать, увы, не может. А вот действительно увлечь игрока на пару недель - еще как. Однако, если вы каким-то чудом еще не успели встретиться с Arkham Asylum и Arkham City, то начать следует именно с этой игры - главным преимуществом для вас станет то, что это предыстория. 


Вернуться назад