DataLife Engine > Новости > Для разработчиков Call of Duty реалистичность не имеет большого значения

Для разработчиков Call of Duty реалистичность не имеет большого значения


7 октября 2013. Разместил: VasMika

Во время разработки Medal of Honor представители Electronic Arts старались сделать большой упор на то, чтобы игры этой популярной серии, как можно лучше отображали повседневные будни солдат, состоящих в рядах специальных подразделений. Однако скрупулёзный подход к реалистичности не дал ожидаемого результата. Продажи Medal of Honor: Warfighter оставляли желать лучшего, и издатели приняли решение на некоторое время заморозить серию.

 

Что же касается разработчиков другого не менее известного сериала Call of Duty, то они не стремятся поставить во главу угла стопроцентную реалистичность, так как перед ними вырисовываются совершенно другие задачи.

 

Марк Рабин, являющийся исполнительным продюсером Call of Duty: Ghosts, заявил, что создатели Call of Duty никогда не стремились к тому, чтобы достоверно показать жизнь военных. Вместо этого они сосредотачивают свои усилия на создании, так сказать, интерактивного кино. И, как подтверждают результаты продаж, делают это довольно успешно.

 

«Безусловно, то, что мы порой показываем, когда-то происходило на самом деле, но игра ни в коем случае не отражает всего того, что имело место быть в реальных ситуациях на полях сражений. Наша цель – сделать интересное кино», - поделился своими мыслями Рабин.

 

Также он отметил, что во время создания Call of Duty: Ghosts разработчики периодически консультировались с настоящими ветеранами боевых действий, что должно позитивно сказаться на реалистичности игры.

 

 

Выход Call of Duty: Ghosts на Xbox 360, PlayStation 3 и персональных компьютерах состоится 5 ноября, версии для консолей следующего поколения появятся позже.


Вернуться назад