DataLife Engine > Новости > Игрокам будет где побродить в Call of Duty: Ghosts

Игрокам будет где побродить в Call of Duty: Ghosts


27 сентября 2013. Разместил: Zorthrus

Разработчики из Infinity Ward сообщили, что они учли пожелания поклонников серии и сделали уровни в Call of Duty: Ghosts более открытыми и обширными. Таким образом, игрокам больше не придется бегать по однообразным коридорам. Менеджер по связям с общественностью, Тина Паласиос, обещает, что некоторые миссии и вовсе смогут привести геймеров в замешательство, так как там не будет никаких указаний, куда нужно идти дальше, прямо как в шутерах начала 21 века.

 

 



 

В Ghosts главный упор будет сделан на скрытном прохождении игры, который нынче стал весьма популярным в игровой индустрии. Однако это не означает, что главный герой не сможет «шашкой наголо» напасть на своих недругов и покромсать их на салат. Тем самым Infinity Ward сможет угодить всем игрокам сразу. Не удивимся, если игру раскупят еще больше, чем прошлую часть. Поэтому «Новому Диску» придется обращаться к сторонним компаниям, осуществляющим производство и тиражирование дисков в СПБ. Напомним, что Black Ops 2, вышедшую в прошлом году раскупили тиражом в 25 миллионов копий игры.

 

Что касается новых размахов, то разработчики показали игрокам новую карту для многопользовательского режима, на которой расположен огромный замок и прилегающие к нему территории. Геймерам будет, где побегать – настоящее раздолье для снайперов.

 

Паласиос сообщила, что команда очень хотела создать что-то поистине необычное и разнообразное, однако поначалу на карте располагалась ни чем непримечательная гавань с несколькими кораблями, но затем разработчики поняли, что созданная ими карта не очень-то уникальная и пошли дальше, создав настоящую крепость с башнями и потайными ходами.


Вернуться назад