DataLife Engine > Новости > Рубин: “Разработка игр - слишком дорогое удовольствие”

Рубин: “Разработка игр - слишком дорогое удовольствие”


24 сентября 2013. Разместил: VasMika

Новые игры становятся красивее, а количество денег, потраченное на их разработку, неуклонно растёт. Как оказалось, неприязнь к этой тенденции испытывают не только независимые студии, но и некоторые представители больших компаний, занимающихся созданием проектов ААА-класса. К примеру, исполнительный продюсер Infinity Ward Марк Рубин уверен, что тёплое место под солнцем игроиндустрии стоит дорого.

 

«Неприятно говорить об этом, но создавать игры становится гораздо сложнее, при этом стоимость их разработки постоянно растёт. Я думаю, что для небольших студий это огромная проблема. Я не могу говорить за них, но считаю, что таким командам невероятно сложно создать большой проект ААА-класса. Геймеры хотят видеть более реалистичную картинку и наслаждаться качественной графикой, а это требует колоссальных затрат», - поделился своим с мнением с порталом Game Informer Рубин.

 

 

Что касается самой Infinity Ward, то она не испытывает затруднений с финансированием и занимается созданием довольно успешных в коммерческом плане игр. На данный момент студия трудится над шутером Call of Duty: Ghosts и готовится представить его всему миру на консолях и персональных компьютерах в ближайшем будущем, а если быть точнее – 5 ноября.


Вернуться назад