DataLife Engine > Новости > В создании DualShock 4 участвовали разработчики шутеров

В создании DualShock 4 участвовали разработчики шутеров


24 сентября 2013. Разместил: VasMika

Марк Черни заявил, что у разработчиков было много вариантов дизайна, однако их приходилось постоянно браковать по тем или иным причинам. «Нами было сделано и протестировано большое количество прототипов. Их давали обычным геймерам, чтобы те играли. Благодаря этому нам удалось получить финальный вариант дизайна. Было принято решение, согласно которому, два стика следовало разместить на одном уровне, так как такая «конструкция» является очень удобной. Об этом говорили и результаты тестов», - сказал главный инженер PlayStation 4.

 

Также он отметил, что к тестированию DualShock 4 привлекались не только обычные геймеры, но и разработчики. «Мы отправляли прототипы геймпада всем лучшим создателям шутеров. Просто смотрели рейтинги самых продаваемых игр и затем предпринимали попытки связаться с их разработчиками, чтобы договориться о тщательном тестировании устройства. Просили оценить расположение кнопок, лёгкость нажатия, скорость и точность прицеливания. Дизайнеры некоторых популярных шутеров помогли нам определиться с финальным вариантом геймпада», - поделился своими воспоминаниями Черни.

 

 

Выход PlayStation 4 запланирован на 15 ноября в США и на 29 ноября на территории Европы.


Вернуться назад