DataLife Engine > Новости > Разработчики игры Dead Rising 3 добились стабильных 30 FPS

Разработчики игры Dead Rising 3 добились стабильных 30 FPS


22 сентября 2013. Разместил: Zorthrus

Майк Джонс, продюсер игрового проекта Dead Rising 3, сообщил, что игра теперь работает при стабильных тридцати кадрах в секунду, хотя около трех недель назад журналисты сообщали, что у игры имеются проблемы с производительностью.

 

 

При обсуждении производительности Dead Rising 3 на выставке TGS 2013 с журналистами из Polygon Джонс сказал следующее: «В данный момент времени проект находится на этапе бета-тестирования, на котором тестеры пытаются выявить все ошибки и неточности, одновременно с этим разработчики занимаются оптимизацией и шлифовкой игры. Хочу отметить, что мы смогли добиться стабильных тридцати кадров в секунду». Вот только релиз ее намечен на конец осени, а потому мы рекомендуем вам поиграть в какие-нибудь увлекательные онлайн игры, которые смогут скрасить ожидание этого интересного проекта для консоли Xbox One.

 

В августе сотрудники студии Capcom Vancouver сообщили игровому интернет порталу VideoGamer, что они решили принять помощь Microsoft, дабы повысить производительность своей игры к моменту выхода консоли на мировой рынок.

 

В Polygon заявили, что во время игры в демо-версию Dead Rising 3 ими не было замечено никаких просадок и падения частоты кадров. Игровой процесс шел весьма плавно даже при появлении на экране нескольких тысяч зомби. Хотя вполне возможно, что разработчики смогли добиться повышения fps путем уменьшения детализации текстур или любых других графических элементов. Напоминаем, что третья часть Dead Rising является эксклюзивом Xbox One и выйдет одновременно с игровой приставкой.

 

Кстати, если вы следите за фигурой, то порой нужно отвлекаться от игр и идти в тренажерный зал. А правильные занятия без жиросжигателей попросту невозможны. Читать здесь о них можно подробно.


Вернуться назад