DataLife Engine > Новости > Низкая производительность Xbox One может плохо сказаться на PS4

Низкая производительность Xbox One может плохо сказаться на PS4


14 сентября 2013. Разместил: VasMika

В Сети давно идут разговоры о том, что некст-ген консоль Sony значительно превосходит устройство от Microsoft, которая в свою очередь всячески пытается опровергнуть эти слухи. Подобные новости стали появляться сразу же после того, как обе приставки были представлены широкой публике.

 

Вчера в интернете появился новый слух, согласно которому PlayStation 4 работает быстрее своего прямого конкурента примерно на 50 процентов, а это в свою очередь значит, что сторонние студии при разработке игр в первую очередь будут ориентироваться на Xbox One, а не на японскую консоль. Получается, что владельцы PS4 станут заложниками низкой производительности Xbox One. Этой информацией с журналистами Edge поделился один из разработчиков, пожелавший остаться анонимным.

 

«Мы с радостью бы делали по-настоящему современные и красивые игры, но в силу имеющихся ограничений, в этом просто нет смысла, так как нам это абсолютно невыгодно», - поделился своими соображениями источник.

 

Кроме этого он привёл пример низкой производительности американской консоли и то, насколько велика разница между приставками. На Xbox One игру можно будет запустить в разрешении 1600x900 при 20 fps, а на PlayStation 4 при 1080p и 30 fps.

 

 

На территории России релиз PlayStation 4 состоится 29 ноября, а вот Xbox One придётся ждать до следующего года.


Вернуться назад