DataLife Engine > Новости > Первые подробности Civilization Online

Первые подробности Civilization Online


10 августа 2013. Разместил: Zorthrus

Вот и настал тот момент, когда игровая серия Civilization решила превратиться в MMO-игру. Впрочем, концепция онлайн проекта будет кардинально отличаться от классического геймплея «Цивилизации». Дело в том, что игроки будут управлять не государством, а его гражданами, причем один пользователь сможет взять под свой контроль лишь одного жителя. Выходит, развитие персонажа будет происходить по той же схеме, что и в других MMORPG. Наверняка прокачка персов до максимального уровня займет очень много времени.

 



По словам журналистов из игрового портала mmorpg.com, игрок сможет выбрать одну из четырех противоборствующих культур и стать гражданином определенной фракции. Пользователи получат возможность путешествовать по миру, изготавливать разнообразные предметы и участвовать в сражениях, будучи солдатами.

 

Используя политически уловки, игрок сможет добиться важных государственных постов, не исключено, что кто-то из пользователей получит должность главы фракции. Можно будет строить разнообразные сооружения, включая Чудеса Света. Вот только для постройки последних потребуются усилия нескольких сотен геймеров.

 

Игровой процесс Civilization Online будет разделен на несколько сессий, в каждой из которой реализовано несколько вариантов победы (космическая, военная и т.д.). В одной сессии может быть только один победитель. Вне зависимости от того, какая фракция одержит победу, все игроки сохранят свой прогресс при переходе на следующий уровень.


Вернуться назад