DataLife Engine > Обзоры > Обзор игры Bioshock Infinite

Обзор игры Bioshock Infinite


1 августа 2013. Разместил: Лера_Суханова

Без лишнего пафоса Bioshock Infinite - настоящий шедевр и истинный праздник для каждого игрока с каким-никаким культурным багажом. Как раз тот самый случай. После выхода именно подобных титанов не хочется заниматься аналитикой всех плюсов и минусов, а просто попытаться передать весь букет эмоций, которые дарит игра на протяжении всего её прохождения. Главной особенностью, которая выделяет Bioshock Infinite, является невероятная целостность и бесшовность происходящего на экране. После завершения истории не останется ни единого вопроса и чувства недопонимания. Несмотря на довольно закрученный и интригующий сюжет, авторы  Bioshock Infinite преподносят игроку всё на «блюдечке», и делают это так, что челюсть редко поднимается с пола до самых финальных титров. Infinite - все то лучшее, что было в BioShock, однако намного намного большее произведение в целом. 

 


В начале игры сценарий кажется незамысловатым и традиционным – некий Букер Девитт отправляется в поднебесный город Колумбия (отделившийся от земли в альтернативной версии исторических событий США), чтобы отыскать и вернуть обратно на землю таинственную девушку по имени Элизабет. В этом и заключается основная сюжетная завязка, которая впоследствии выльется в очень умное и философское приключение о любви, чести дружбе и том, кто, кому и зачем нужен (и нужен ли человек сам себе вообще, если на то пошло). Детективный сюжет очень успешно переплетается с отсылками к культовым произведениям научной фантастики. Не притянутыми за уши. Нет, нет, никаких: "А вот смотрите, тут у нас Квантовый Скачок, а здесь какие-нибудь Звездные Войны". Игра познакомит игроков с теорией о параллельных вселенных, с квантовой физикой и искривлением времени. Несмотря на изобилие красочных и сочных ситуаций, игра не смотрится слишком вычурной, а, как раз наоборот, оправдывает наличие всего буйства и сумасшествия в сценарии.

 

Игровой процесс в Bioshock Infinite можно назвать самым слабым звеном, и не потому, что он плох, а просто потому, что ставит развитие и зрелищность всего происходящего в некие рамки. Bioshock Infinite - чистокровный шутер от первого лица с элементами прокачки главного героя.

 

Никаких откровений впрочем приходится. Но нужны ли они? Когда есть молодая и обаятельная компаньонка главного героя – Элизабет, которая выполняет в игре не только функцию актера, играющего свою роль, но и является неотъемлемой частью игрового процесса. Ну и, да, избитая фраза - она живая. Прямо, как Элли в The Last of Us. Что до практической стороны, то Элизабет постоянно вмешивается в действие и всячески помогает игроку на протяжении всей игры – подкидывает боеприпасы, находит деньги, а также может оказать медицинскую помощь.

 

Но самой главной функцией девушки является взаимодействие с окружающими предметами, разбросанными на локациях игры. Например, если схватка с очередной волной врагов становится просто кошмарной и невыносимой, то можно попросить Элизабет материализовать из параллельного мира турель, которая расправится с большинством врагов или просто поставить перед собой укрытие, где можно отдышаться и успеть сообразить, что делать дальше.

 

 

Удержаться от хвалебных речей в честь Bioshock Infinite трудно, и это вовсе не беспочвенно. В этом случае все действительно выполнено на высочайшем уровне – дизайн, архитектура уровней, искусственный интеллект, сюжет, игровой процесс, механика в целом. Игра дарит незабываемые эмоции и атмосферу, в которую влюбляешься с первых же минут после запуска игры. Если вы еще по каким-то непонятным причинам не увидели игру своими собственными глазами, то самое время наверстать упущенное, ведь уже в августе нынешнего года выйдет первое сюжетное загружаемое дополнение для игры, которое расскажет о новых приключениях Букера и Элизабет.


Вернуться назад