DataLife Engine > Обзоры > Обзор игры Tomb Raider

Обзор игры Tomb Raider


28 июля 2013. Разместил: Лера_Суханова

Когда разработчики из студии Crystal Dynamics заявили о том, что собираются делать некое переосмысление франшизы Tomb Raider, игровая пресса, да и сами игроки, отнеслась к этому заявлению с большим скепсисом. Разработчики позиционировали новую часть о похождениях Лары чуть ли не как пособие по выживанию, ведь главные события игры происходят на заброшенном острове. На деле же оказалось, что в игре нет практически ничего от жанра survival. На деле нас ожидало мощное приключение с голливудским лоском и блеском последних проектов Naughty Dog.

 


Геймплей игры ругать все же не стоит, ведь разработчики действительно постарались на славу и придумали много интересных фишек, которые отчасти были взяты из Uncharted, но, тем не менее, выглядят довольно интересно и свежо. В игре присутствует уже популярный нынче в играх «открытый мир», в котором молоденькой Ларе Крофт, по идее, должно быть чем заняться, но, увы, разработчики почему-то посчитали не нужным заполнить разнообразные локации игры интересными элементами игрового процесса и решили просто раскидать по всей карте кучу патронов, оленей и зайцев. Живность в игре - это отдельный разговор.

 

До выхода игры предполагалось, что животные будут играть важную роль в процессе выживания главной героини на острове, но на деле оказалось, что охота в игре лишь декоративная часть, без которой смело можно обойтись. Система прокачки юной Крофт тоже выглядит очень просто и не замысловато – героиня садится возле костра в каком-нибудь лагере и за наколоченные в процессе игры очки улучшает различные навыки: стамину, акробатику, интуицию, навыки пользования огнестрельным оружием. В остальном же, открытый мир не оправдывает своего предназначения в игре, в этом мире не хочется задерживаться надолго, ведь, по сути, в нем практически нечем заняться, кроме нахождения немногочисленных заброшенных гробниц и дневников заблудившихся путешественников. Несмотря на то, что игровой процесс, позаимствованный из Uncharted, пошел новым приключениям Лары Крофт на пользу, даже это не спасает игру от однотипности и уныния, но в этом, по большей части, виноваты сценаристы игры.

 

Корабль, на котором плыла юная Крофт и её команда, из-за ужасной бури терпит крушение близь загадочного японского острова. Остров впоследствии оказывается не таким уж и заброшенным, ведь на нем есть люди, которые пытаются разбудить древнее зло, обитающее на острове уже много лет. Ларе и её команде нужно выбраться с этого острова любой ценой, но задача становится практически не выполнимой, когда они узнают, что зло, затаившееся на острове, еще никого не выпускало обратно. Собственно, в поиске выхода и заключается главная задача героев на протяжении всей игры. Сюжет очень прост, и даже в чем-то глуп. Никаких интриг и откровений от повествования не стоит ждать. В сюжете Tomb Raider всё просто и порой даже уныло, поэтому спасает только хорошо реализованный игровой процесс и интересная боевая механика.

 

 

Хочется отметить, что в игре хорошая графика и анимация. Лара двигается очень плавно, и каждое её движение чувствуется максимально реалистично. Графика выглядит очень прилично по современным меркам, но только, к сожалению, это относится лишь к версии игры для персональных компьютеров. На консолях игра также выглядит очень хорошо, но страдает от недостачи графических мелочей и высокого разрешения текстур.

 

Несмотря на все недостатки игры, перезапуск серии Tomb Raider все же состоялся, и состоялся довольно-таки успешно. Если к следующей части разработчики наймут хороших сценаристов, и дальше будут равняться на приключенческие игры от Naughty Dog, то нас в будущем, как минимум, будет ожидать очень хорошая игра под тайтлом Tomb Raider.


Вернуться назад