DataLife Engine > Обзоры > Обзор Fuse

Обзор Fuse


11 июля 2013. Разместил: Лера_Суханова

Проблема в том, что под руководством Sony студия Insomniac Games создавала действительно яркие и запоминающиеся франшизы - Ratchet & Clank и Resistance. Каждая часть этих игр была особой, уникальной и практически достигла статуса культовой. С выходом Fuse команда сумела лишь доказать, что они отлично могут справиться с поставленной задачей руководства... Нет, нет, радоваться повода нет... Справиться в этом случае - значит сделать очень средний, зато кооперативный и массовый шутер, в котором нет ничего оригинального. К сожалению, именно такие игры мы видим в последнее время от многих некогда талантливых студий, которые перешли под руководство компании EA - снова вернувшей себе имидж "корпорации зла", от которого она так долго пыталась избавиться. 

 

 

События Fuse разворачиваются в будущем, где вся жизнь сошлась клином на и вращается вокруг необычной субстанции – той самой Fuse. Которая, в своб очередь, служит великолепным оружием и многократно увеличивает человеческие способности. Казалось бы, отличная идея для создания мощного научно-фантастического сюжета готова, но не тут-то было. В игре абсолютно не объясняется откуда эта субстанция взялась (ну почти) и какую роль она играет в мире игры. Точнее все вроде бы есть, но где-то там, за горизонтом событий на экране. Игроку просто предоставляется возможность взять на себя роль одного из четырех могучих ребят и как следует надавать тумаков злобному противнику с помощью необычных способностей. Более подробную информацию о мире игры можно получить из разбросанных по уровням дневников и аудиозаписей, которые совершенно не хочется читать во время кровопролитного боя. Уныло не то слово... 

 

Впрочем, глубокого сюжета и слезливой драмы разработчики нам не обещали изначально, а, наоборот сразу же расставили все точки над I. Они делали упор на игровой процесс и кооператив. Последний вышел, что надо, откровенно неплохой, а способности главных героев в какой-то мере даже уникальные и полезные - сначала интересно. Потом - не слишком. 

 

Вернемся к нашим могучим товарищам. В начале игры каждый получает уникальное вооружение.

  • Далтону, главе отряда и просто брутальному мужику, достается уникальный щит, который поглощает и впитывает в себя все пули противников и способен пускать силовую волну, разрывающую противников на части
  • Джейкоб – чернокожий парень, который обладает совсем недурными навыками снайпера, получает в своё распоряжение арбалет, заряды которого способны буквально расплавлять врагов на месте
  • Иззи – великолепная юная девушка способна кристаллизовать врагов и замораживать их на месте. Также умело лечит своих братьев по оружию
  • Найя – рыжая бестия, которая постоянно ищет себе неприятности, но быстро с ними расправляется с помощью возможности открытия черной дыры прямо на поле боя, которая затягивает противников целыми группами. Более того, Найя способна становиться невидимой и заходить к врагу с тыла.

Вот вам и простор для любовных интриг и романтической составляющей. Он есть, только всего этого нет. Персонажи картонные. 

 

Командные действия и способности персонажей действительно очень гармонично сочетаются друг с другом. Действие очень увлекательнон и постоянно хочется пробовать новые комбинации способностей для устранения поставленных задач. Но не стоит забывать, что делать это стоит только строго с друзьями, которые готовы взять на себя контроль за главных героев, ведь искусственный интеллект в - это уже совсем не то, и вы вряд ли получите хоть какое-то удовольствие от игры, если будете сражаться в одиночку. Тем более, что враги ведут себя не намного умнее напарников, поэтому даже если вы и отважитесь играть в одиночку, то, по крайней мере, не будете по сто раз начинать игру с последней контрольной точки.

 

 

Игра Fuse - среднее произведение, к которому после прохождения вы вряд ли когда-нибудь вернетесь. Ведь с первого раза вы точно насытитесь однообразными уровнями и не самым смышленым искусственным интеллектом соперников. Разработчики не дают не единого повода влюбиться в главных героев и сопереживать им, поэтому вы вряд ли когда-нибудь увидите их снова в продолжении. Хотя, кто знает. Голосование рублем всегда непредсказуемо... 


Вернуться назад