DataLife Engine > Новости > Блэкли: «Xbox могла называться VIP»

Блэкли: «Xbox могла называться VIP»


7 июля 2013. Разместил: VasMika

Симус Блэкли, работавший в своё время над созданием первой игровой приставки Microsoft, рассказал в интервью порталу Edge Online о том, как тяжело было выбрать для неё название.

 

Креативный отдел компании и команда разработчиков вели в то время «тихую войну» за имя для новой консоли, у которой изначально было три кодовых названия: Midway (двусмысленное – «битва за Мидуэй» или «половина пути от консоли к РС»), WEP (Windows Entertainment Project) и собственно DirectX Box, которое впоследствии, благодаря внутренней переписке, сократилось до привычного Xbox.

 

Однако сперва юристы Microsoft не были в восторге от такой идеи. Поэтому было решено придумать альтернативные варианты на подобие автомобильных, которые были настолько ужасны, что их списки не сохранились.

 

Затем настало время акронимов, тоже не сильно впечатляющих: MET (Microsoft Entertainment Technology), MEGA (Microsoft Entertainment & Gaming Assembly), P2P (Powered To Play), VIP (Virtual Interactive Player), MTG (Microsoft Total Gaming), E2 (Extreme Experience), LEX (Live Entertainment Experience), MITH (Microsoc Interactive Theatre), MAX (Microsoft Action Experience).

 

Чтобы оставить название Xbox, команде разработчиков пришлось пройти огонь, воду, медные трубы и семь кругов ада креативного отдела, продвигавшего такие варианты, как Eleven-X или 11-X.

 

 

В итоге компания согласилась с разработчиками и потом потратила ещё уйму времени на то, что выбрать «правильное» написание: X-box, XboX, xBox, X-Box или Xbox.


Вернуться назад