DataLife Engine > Новости > Для Xbox One будет реализована система репутации игроков

Для Xbox One будет реализована система репутации игроков


4 июля 2013. Разместил: VasMika

Майк Лавин, занимающий пост одного из менеджеров американской компании, заявил, что новая уникальная система «репутации игроков» будет оценивать поведение пользователей и на основе полученных данных делать соответствующие выводы. То есть, нас ждет нечто куда более продвинутое, чем простые achievment'ы, бум и расцвет которых пришелся как раз на нынешнее поколение игровых систем. На Xbox One и PlayStation 4 они наверняка обретут новое качество. Что-то вроде второго рождения. SmartGlass (о котором ниже) и "Облака" в помощь. 

 

«Мы создадим надёжную систему матчмейкинга и репутации. Тех пользователей, которые находятся у вас в друзьях, она затрагивать не будет, зато позволит быстрее находить друг друга в игре. Всё это будет происходить скрытым образом. Если же кто-то портит игру другим, то он должен быть вычислен», - сказал представитель Microsoft.

 

Если верить Лавину, то игроки должны будут наказываться и награждаться соответственно своим заслугам, а система матчмейкинга будет автоматически соединять пользователей с одинаковой репутацией. Это значит, что злодеям придётся бороться со злодеями, а добрым героям с добрыми героями.

 

 

А дальше? Как известно, система SmartGlass позволяет изучать свой профиль не отрываясь от мобильного телефона. Приложение для Андроид и iOS пользуется невероятной популярностью у игроков. В Xbox One оно будет "вшито" сразу. Microsoft надеется на еще большее количество подсевших "клиентов". 


Вернуться назад