DataLife Engine > Анонсы > Анонс Final Fantasy XV [.upd]

Анонс Final Fantasy XV [.upd]


13 сентября 2016. Разместил: idante

[upd 13 09 2016] Новое видео c Tokyo Game Show 2016. Там же, кстати, была анонсирована эксклюзивная Slim-версия консоли PS4 в стилистике игры.

 

 

[upd 10 08 2016] Новое видео о мире FFXV:

 

 

[upd 08 07 2016] Новое видео о вселенной Final Fantasy XV:

 

 

[upd 16 06 2016] Финальный арт обложки:

 

 

Новые видео с E3 2016:

 

 

 

 

 

Также те, кто закажут игру, получат в подарок A King's Tale, сайд-скроллинговый боевик с такой вот графикой:

 

Анонс Final Fantasy XV [.upd]

 

[upd 24 05 2016] Final Fantasy XV, смена дня и ночи.

 

 

[upd 20 04 2016] Final Fantasy в последние годы чувствовала себя не слишком хорошо; популярность и качество падали. Но с FF XV всё изменися, уверены разработчики, а также сам Хиронобу Сакагути, отец сериала; он очень лестно отзывается об игре.

 

 

[upd 28 03 2016] Прохождение Final Fantasy XV займёт около 50 часов. Это касается исключительно сюжетной составляющей.

 

[upd 23 03 2016] Final Fantasy XV уже рядом. В Японских магазинах появляются стенды с рекламой.

 

Анонс Final Fantasy XV [.upd]

 

[upd 09 03 2016] Разработчики пообещали очень мощную концовку.

 

 

[upd 03 02 2016] Игра возможно появится в Steam!

 

 

[upd. 01 02 2016] Final Fantasy XV выйдет во всем мире одновременно, пообещали разработчики!

 

Final Fantasy XV, в девичестве Final Fantasy Versus XIII, сменила платформы (теперь это игра для консолей нового поколения) и на всех парах несется к релизу. Когда владельцы PlayStation 4 и Xbox One смогут насладиться всеми прелестями пятнадцатой "фантазии" пока неизвестно. Но информации об игре предостаточно. Начать следует с команды разработчиков, благо в случае с JRPG и в особенности со Square Enix весьма важно, кто работает над игрой.

 

Анонс Final Fantasy XV [.upd]

 

Современное детище принадлежит перу неоднозначного Тетсуи Номуры, в прошлом подарившего внешность большинству персонажей сериала, начиная с Final Fantasy VII.

  • Ведущий игровой дизайнер и создатель персонажей: Тетсуя Номура
  • Игровой дизайнер: Хаджиме Табата
  • Арт-директор: Такеши Нозуе
  • Композитор: Еко Симомура
  • Продюсер: Шинджи Хашимото

Персонажи Final Fantasy XV

В Final Fantasy герои очень важны – собственно от того, какими они будут, зависит ваше восприятие мира игры.

 

Final-Fantasy-XV

 

С кем же нас ждет встреча в Final Fantasy XV?

  • Ноктис Каэлум (Noctis Caelum) – Наследный принц королевства Люцис. Способен видеть "свет" потустороннего мира, предвещающий смерть. Собственно, появление "света" говорит о том, что кто-то скоро умрет. Королевство Люцис – весьма жесткая монархия, но Ноктис против правил и действует на свое усмотрение. Самоуверенный, он твердо знает, что сможет защитить своих друзей.
  • Гладиолус Амицития (Gladiolus Amicitia) – Представитель знатного рода Амицития, призванного защищать королевскую семью. "Щит" Ноктиса обладает могучим телосложением и для устрашения врагов использует не только оружие, но и татуировки ("ты меня уважаешь?"). Ноктиса считает братом – это своеобразный "крутой парень" Final Fantasy XV.
  • Игнис Сайентиа (Ignis Scientia) – Молодой парень, друг Ноктиса с раннего детства. Серьезный, сдержанный, работает штабным офицером. Консультант Ноктиса по многим непонятным тому вещам. "Интеллект" партии.
  • Промпто Аргентум (Prompto Argentum) – А это уже "плохое влияние" – эдакий сорвиголова, с которым не разрешают приличные родители дружить своим детям. Не причесанный и неотесанный, он, тем не менее, благородный человек, не бросающий друзей в беде.
  • Кор Леонис (Cor Leonis) – Мрачный военный, присягнувший на верность королевству, монарху Регису и самому Ноктису. Командует элитной имперской стражей. Невероятно сильный, взрослый и прекрасно управляющийся с оружием. Внимательно следит за поведением "детей". Эдакий Баретт из Final Fantasy VII.

Что мы еще знаем об игре? Например, то, что название решили сменить еще в 2008 году. Но твердое мнение, что это правильное решение, пришло к Номуре лишь после того, как Final Fantasy Agito XIII стала Final Fantasy Type-0. А о смене платформы в Square Enix знали еще два года назад. Впрочем, тогда планировалось выпустить игру и на PS3 и на PS4. Игру собирались показать в виде Final Fantasy XV еще в прошлом году, но, узнав о сроке жизни поколения PS3 и Xbox 360, разработчики решили повременить с анонсом и подготовить демонстрацию полноценной next-gen версии.

 

Анонс Final Fantasy XV [.upd]

 

Следует знать, что Номура уже давно заявил о том, что для новой Final Fantasy ему требовалась, как можно более мощная платформа. На PS3 и Xbox 360 он бы попросту не смог реализовать все свои идеи. Основная проблема – нехватка памяти. Так что купить игру для PS3, увы, не получится. В Final Fantasy XV будет предельно цельный мир и с обилием объектов. Например, нам предстоит сражаться с толпами врагов на одной карте. Что, как известно, загружает без того малое количество памяти у консолей текущего поколения. С PlayStation 4 и Xbox One таких проблем уже не будет. Более того, в игре появятся разрушаемые объекты, а мир станет куда более "многоэтажными".

Final Fantasy XV: Игровой Процесс

Да, Final Fantasy XV создается с уклоном в real-time-action. То есть, нас ждут предельно динамичные битвы вроде тех, что мы видели в Final Fantasy XII, но с еще большим количеством свободы на поле боя. Впрочем, числовые значения, HP и MP, а также "айтемы" никуда не денутся. Вся атрибутика Final Fantasy на своих законных местах. Останутся и партии – на этот раз из трех героев, между которыми можно будет переключаться во время битв. Также Номура утверждает, что мы будем знать о том, чем занимаются и другие герои, не входящие в отряд. Судя по всему, все пятеро будут путешествовать вместе. Но управлять можно будет одновременно лишь тремя. Игра создается на DirectX 11, а впоследствии оптимизируется под PlayStation 4 и Xbox One.

 

FFXV

 

Проблем с носителями и мощностью возникнуть не должно – консоли примерно идентичные. Однако, как все будет выглядеть в итоге, не знает сам Номура. Что касается PC-версии, то она не исключается, но пока не является приоритетной. Да, наконец-то разница между CGI-роликами и сценами на движке практически отсутствует. Тетсуя Номура, давая интервью Famitsu, признался, что по ощущению игра напомнит Kingdom Hearts. Большинство вещей можно будет выполнять интуитивно. Не хотите сражаться? Просто оббегите монстра. Желаете прокатиться на особенно крупном? Нет проблем. Требуется прицелиться в определенную точку особенно большого врага? И это возможно. Да, к каждому боссу нужно будет искать свой "ключик".

 

На самом деле, сложно сказать, чем станет Final Fantasy XV для современного игрока. Окажется ли она чем-то вроде разочаровывающей Final Fantasy XIII или же окажется ближе к куда более интересной Final Fantasy XII, покажет лишь время. Думаю, всем также интересна дата выхода Final Fantasy XV. Скорее всего, мы увидим игру ближе к концу 2015-го года. 

Final Fantasy XV на Tokyo Game Show 2014

Final Fantasy XV показали во всей красе на TGS 2014. В ролике мы наконец-то увидели полноценный игровой процесс и то, какого качества картинки мы можем ждать от игры:

 

 

Демо-версия игры появится уже в марте 2015-го года! И еще 8-минутное видео Final Fantasy XV

 

 

На Jump Festa, как известно, был показан новый ролик Final Fantasy XV. Также с нами поделились новой информацией об игре. Итак:

Город Рестарг

Рестарг является не самым большим городом Final Fantasy XV. Но этот крупный населенный пункт важен потому, что связан с таинственным Титаном. Которого мы также могли видеть на видео. Все районы городы связаны друг с другом. Никаких швов и подзагрузок. В Рестарге нас ждет масса развлечений, гостиницы и магазины. По улицам города можно ездить на автомобиле.

 

 

Есть и такие районы, в которые попадешь только на электричке! Во время поездок по городу на поезде вы сможете перемещаться внутри него свободно. В демо-версии Рестарга не будет!

Отдых и еда в Final Fantasy XV

В Final Fantasy XV отдых играет важнейшую роль. Если игрок будет недосыпать или не спать, его показатели будут снижаться. Драться он также начнет хуже. Спать придется и для поднятия уровня. Вообще герои смогут не спать до трех дней, после чего начнут сходить с ума... К слову, день в игре составляет 40-45 минут. Такое же время занимает и ночь. Нельзя забывать и о еде. Покупая различные продукты, изучайте их свойства.

 

 

Также в FFXV придется готовить. Та или иная пищи будет давать разные бонусы. 

Бои и Существа-помощники

В FFXV, традиционно для серии, можно будет вызывать специальных существ. Правда, для этого их сначала придется победить. Примерно, как в Final Fantasy X. В демо-версии нам покажут одно такое существо. Не Титана! Кстати, в видео мы не увидели магии. Это, впрочем, вовсе не значит, что ее не будет. Просто сейчас разработчики заняты другим. Пока в Square Enix занимаются боями с помощью холодного оружия. Кроме того магию в игре сможет использовать только Ноктис. Впоследствии, впрочем, ее смогут научиться использовать и другие члены партии.

Сид девушка, Кор в партии

Как мы уже говорили, в Final Fantasy XV Сид окажется девушкой. И зовут его не совсем Сид, а Сидни. В Английском варианте вовсе Синди! В сюжете она играет не столь важную роль, но встречаться с ней предстоит часто.

 

 

Для ремонта авто скорее всего. Будет она и в демо-версии. Еще один герой, Кор, сможет вступить в партию. На какое-то время. В игре будут вот такие вот временные герои.

 

Демо Episode Duscae будет, как с японской, так и с английской озвучкой. Впоследствии появятся и другие языки. Правда, речь лишь о текстах.  Дата выхдода полной версии по-прежнему не сообщается.

Новые видео Final Fantasy XV

 

 

  • В демо-версии Final Fantasy XV не будет экипировки! Она появится в полной версии.
  • В демо нельзя менять раскладку кнопок.
  • Игра будет сложной.
  • Episode Duscae еще не завершен.
  • 99 уровень максимальный в демо! Какой уровень можно достигнуть в полной версии, пока не сообщается.
  • Пещеры будут очень опасными, с сильными монстрами.
  • Система парирований и блоков не будет простой. Умения будут расходовать MP.
  • Полная версия игры будет в 10 раз больше, чем Episode Duscae
  • В демо будет машина, но ездить разрешат только по дорогам. Для бездорожья использовать придется Чокобо.
  • Спец. умения будут развиваться на основе отзывов о демо-версии.
  • Игнис будет говорить с британским акцентом.
  • В демо-версии не будет больших городов.
  • А вот Чокобо будет! Однако покататься на них пока не дадут.

Вернуться назад