DataLife Engine > Новости > 58% американцев геймеры

58% американцев геймеры


12 июня 2013. Разместил: idante

ESA провела исследование и пришла к выводу, что 58% американцев играют в видеоигры. Причем, 31% игроков – это взрослые женщины. Что до "целевой" аудитории, за которую принято считать 17-летних (и около того) особей мужского пола, то их процент невелик – 19%. Таким образом, общий процент женщин в океане "геймеров" – 45%! Кроме того, в 46% случаев женщины часто покупают новые игры.

 

"Новые данные говорят о том, что движение игровой индустрии не слишком верное. Сегодня сотни миллионов людей играют в видеоигры. И это не только мужчины. Пользовательская база настолько велика, что границы полов и возрастов стерлись уже давно. Играю все. И целиться исключительно на мужскую аудиторию неправильно", - говорит Майкл Галлахер, президент ESA.

 

Вдобавок, родители, покупающие игровые приставки детям, также волей-неволей становятся игроками. В 89% случаем они присутствуют и наблюдают за игрой своих чад, а в 80% ребенку требуется разрешение на покупку или аренду игры. Часто родители сами становятся игроками. Треть играет с детьми раз в неделю. Игры на двоих – как раз то, что нужно для таких "потомственных" игроков. Что до возрастных рейтингов, то с ними соглашается 90% родителей.

 

Вообще же, статистика такова:

  • 58% американцев играют в видеоигры
  • 51% семей имеют игровую приставку. В среднем для каждой консоли куплено 2 игры
  • 36% игроков в возрасте 36 лет; средний возраст – 30 лет
  • 43% считают, что игры доставляют больше удовольствия за свои деньги, чем другие виды развлечений
  • 62% игроков играют в онлайне 21 миллиард долларов был потрачен на игры, консоли и периферию для них в 2012 году

Вернуться назад