DataLife Engine > Анонсы > Анонс Titanfall

Анонс Titanfall


7 июня 2013. Разместил: idante

Студия Infinity Ward, как известно, лишилась части своих сотрудников в результате реструктуризации, а, может быть, и внутренних конфликтов. Пойди - разбери, в чем там дело. Дело то нехитрое. Разумеется, без дела создатели Call of Duty сидеть не стали. Не принято у них "класть на все" (как у нас, в России) из-за неудачи. Вместо посиделок с бутылкой спиртного они быстро организовали Respawn – новую студию, которая тут же принялась за Titanfall, игру для Xbox 360, Xbox One и PC. Версия для PlayStation 4 планировалась. Но ее отменили. Команда небольшая – времени и сил на две консоли у нее не хватит. Поэтому, над "слабым" вариантом (Xbox 360) работает другая команда – "переводчик-устрашитель".

 

Анонс Titanfall

 

Итак, по имеющейся на сегодняшний день информации, Titanfall – это многопользовательский онлайн-боевик в мире будущего, стилистически напоминающий "Бегущий по Лезвию". Люди уже колонизировали ближайшие к Земле планеты, а их жизнью заправляют могущественные корпорации, борющиеся друг с другом за ресурсы. Речь пойдет о сражениях вооруженных солдат с некими роботами-экзоскелетами, пилотируемыми людьми. Последние и есть Титаны – только очень быстрые и маневренные. Разумеется, мощь их значительно выше, чем у простых солдат. Поэтому одновременно на карте их сможет находится весьма немного. Так будет соблюден баланс. Важно, что титаны способны сражаться и без пилота, автономно. А что же простые люди? У них также есть плюс – незаметность и мощное оружие.

 

Известно, что:

  • Игру собирались выпустить на консолях текущего поколения. Но мощности их оказалось недостаточно. Xbox 360-версия не будет основной. Все силы брошены на Xbox One и PC. Да, в игре будут использоваться облачные вычисления для расчета физики и AI.
  • Игра выйдет весной 2014 года. - Разработчики утверждают, что среднее время продолжительности жизни игрока будет значительно выше, чем в сетевых баталиях Call of Duty и Halo. Игра будет дружелюбна к новичкам. Что не может не настораживать…
  • В игре используется движок Source, работающий на 60 кадрах в секунду и с многочисленными доработками.
  • Помимо многопользовательских режимов будет и однопользовательский. Но о нем известно немногое. Что любопытно, сами создатели игры рассказали о том, что в Xbox One всего 5 GB оперативной памяти, доступной создателям игр, в отличие от PlayStation 4, где все 8 GB во "власти" геймдизайнеров. Впрочем, и 5 гигабайт более, чем достаточно, уверены в Respawn.

Вернуться назад