Первым выступила Microsoft, и рассказала о том, что будущее наступило, нет я серьёзно. Лет пять назад я бы и не подумал, что с игровой приставкой можно разговаривать и не быть пациентом психушки, что виртуальный тренер по фитнесу может существовать не только в фильмах про будущее, что графика в игре способна не отличаться от живой картинки, а главное, что игровая приставка станет лучшим другом домохозяек и любителей вечеринок (антиНердов).
Представленные около двух лет назад с New Xbox Experience аватары Xbox Live быстро стали отличительной чертой истории Xbox. Вы все видели, как они болтают с аватарами ваших друзей, машут вам из панели управления, размахивают световыми мечами, удаленно управляют warthog’ми (внедорожник из вселенной Halo - прим. пер.) или даже выступают в качестве фронт-менов в вашей группе в Guitar Hero 5. А вы когда-нибудь задавались вопросом, каким образом всего этого удалось достичь? В связи с тем, что все больше и больше игр стали использовать аватары, как в качестве игровых персонажей, так и через варианты одежды и аксессуары, настало самое подходящее время для того, чтобы посмотреть изнутри на систему аватаров и на команду разработчиков, которые создали ее для Xbox. В этой статье Дэн Кройманн (Dan Kroymann), старший разработчик Xbox и один из первых членов команды разработчиков аватаров, расскажет об основах технологии Xbox LIVE Avatars.
Я являюсь разработчиком из команды оболочки и платформы Xbox. Мой отдел занимается разработками для платформы и отвечает за некоторые наиболее низкоуровневые компоненты системы, такие как ядро. Оболочка больше связана с пользовательским интерфейсом главного меню и панели управлени). Именно поэтому мы занялись разработкой драйвера для недавно выпущенного адаптера Xbox 360 Wireless N Networking Adapter, который добавляет поддержку нового стандарта 802.11n. В этой статье я попытаюсь устранить непонимание, сложившееся вокруг беспроводных технологий, и дать вам несколько советов по поводу того, как улучшить ваше подключение.
Gears of War 3, третья и заключительная часть одного из самых крупных и успешных проектов в истории Xbox 360, появится в продаже весной 2011 года - 5 апреля в Северной Америке и Азии, 7 апреля - в Японии, 8 апреля - в Европе и других странах мира.
Сегодня корпорация Microsoft и компания-лидер в области разработки пространственных систем управления жестами, PrimeSense, объявили о том, что проект Natal будет использовать технологию PrimeSense.
Сегодня на OZON.ru появилось эксклюзивное интервью с Джо Куканом (Joe Kucan), исполнителем роли Кейна, лидера братства NOD в игре Command & Conquer. Получилось довольно забавно, Джо говорит о жизни, планах, отношениях с фанами и личном вкладе во вселенную Command & Conquer. Всем обязательно смотреть, действительно забавно и интересно.
Xbox LIVE Parties - это новая функция, добавленная в New Xbox Experience, выпущенный в 2008 году. До этого Xbox LIVE был просто прекрасным местом, чтобы вы могли поиграть в многопользовательские игры со своими друзьями. Однако, если вы вдруг решали переключиться на какой-либо другой вид развлечений, на этом возможности службы LIVE и заканчивались.
Вы когда-нибудь задавались вопросом, что значит быть инженером Xbox, работающим над новыми функциями Xbox LIVE? Одним из основных занятий, связанных с Xbox LIVE, с которым мы сталкиваемся каждый день, является возможность развивать и тестировать наши разработки эффективно и независимо, не влияя на работу наших коллег-разработчиков. Возможность экспериментировать и испытывать различные идеи, не волнуясь о взаимодействии с другими разработчиками, дает нам определенную свободу в проектировании процессов соединения и взаимодействия Xbox 360 со службами Xbox LIVE. Это также помогает удостовериться в корректности работы наших функций до того, как они будут выложены на наши серверы.
Привет, сегодня наш список «Наград» (трофеев, достижений) пополнился. Теперь вы можете претендовать на награду, при этом вам не обязательно писать, творить или побеждать. Хотя наверно что-то сделать придётся, ну например, посетить встречу пользователей сайта или просто красиво оформить свой профиль на форуме, а может вести личный блог?
Компания "Новый Диск" сообщает о том, что 8 апреля 2010 года начнутся российские продажи игры Red Steel 2 для домашней игровой системы Nintendo Wii. Запад и Восток сходятся в новой экшен-игре, использующей по максимуму графические возможности Nintendo Wii и высокую точность считывания движений аксессуара Wii MotionPlus.
У нас замечательная новость, о ней мы говорили давно и наконец, она реализована. На нашем сайте появилась полноценная система наград для посетителей. Награду можно получить за активность на форуме или в журнале. У каждой награды есть описание и условия её получения.
Выход проекта Natal назначен на конец 2010 года, однако готовиться к этому событию можно уже сейчас. Разработчики игр не теряют времени зря. Уже известно, что Electronic Arts, Capcom, Turn10 и многие другие студии работают над игровыми проектами для новой системы. Полный же список игр для Natal будет опубликован в июне на игровой выставке E3.
Компания Sony Computer Entertainment (SCE) сообщает о том, что контроллер движений PlayStation Move для консоли PlayStation 3, открывающий пользователям новые, недоступные прежде, впечатления, появится в международной продаже осенью 2010 года. Одновременно с ним выйдет субконтроллер, который при использовании с основным контроллером обеспечит интуитивное управление персонажами и объектами игры. Благодаря платформе PlayStation Move, в которую войдут контроллер движения, субконтроллер и камера PlayStation Eye, а также широкой линейке игр, поклонникам PS3 гарантирован незабываемый опыт использования консоли.
Ух... Чуть не пропустил, еле успел, и то в самый последний момент. Сейчас отдышусь и объясню, что я имею в виду. Итак, сегодня 10 марта 2010 года, наш проект SaleGame.ru празднует знаменательную дату - 3 года жизни, т.е. 10 марта, в холодный и мрачный день наш проект открылся для посетителей. В тот день мы были намного проще, только форум, дизайн которого был минимален, т.е. дизайна не было вообще, информации было мало, зато существовала причина, которая заставила меня и многих других придти сюда и начать «жизнь» с самого начала.
На моем столе стоит коробка с визитками. На них написано мое имя, стоит логотип Xbox 360, мой тэг игрока, адрес электронной почты и другая важная информация. На обратную сторону каждой из этих карточек нанесен красивый шаблон или рисунок из одной из наиболее популярных игр Xbox. Иногда во время поездок, связанных с наймом новых работников, во время различных собраний или при посещении родственников, я встречаю кого-то, кому интересно, чем я занимаюсь. В таких случаях я роюсь в своем бумажнике и достаю одну из этих карточек. Глядя на эту карточку, человек видит мое имя, классный логотип Xbox 360, мой тэг игрока и мой адрес электронной почты. После того, как он посмотрит на рисунок на обратной стороне карты, мне хочется думать, что теперь этот человек действительно впечатлен.